Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 70
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: 1
Показано 1-9 из 9 сообщений
1. Роман Анчугов [joker]  (21.04.2015 12:35)
«Живой урок»как одна из составляющих информационной среды в школе
Введение в качестве обязательного компонента каждого
урока самостоятельной работы с ресурсами урока не только способствует
формированию самостоятельности как важного метапредметного умения, но и создает
психологические основания для накопления опыта коммуникации, то есть для
участия каждого учащегося в обсуждении или дискуссии.
Систематическое участие в обсуждениях и дискуссиях
способствует также формированию и развитию таких важных социальных чувств, как
чувство уверенности в своих силах и чувство ответственности за свою
деятельность .
В методический аппарат электронного образовательного
комплекса заложен механизм, способствующий формированию адекватной самооценки  учащихся, поскольку учащиеся на каждом уроке не
только выполняют индивидуальные маршрутные тестирования и общее итоговое
тестирование, но и могут видеть результаты того и другого
тестирования,
одно из которых носит обучающий характер (маршрутное), а другое –
контролирующий характер (итоговое).
Учителя биологии МАОУ лицея №14 г. Тамбова каждый
по-своему творчески походит к проведению уроков с использованием девайсов. На
наш взгляд было бы не совсем верно каждый урок проводить без отступлений от
технологии, предложенной авторами проекта. 

Уважаемые коллеги! Предлагаем Вам для обсуждения
несколько вопросов:
1. Насколько Вам видится эффективным применение
технологии заложенной в «Живом уроке» на каждом занятии?
2. Возможны ли на Ваш взгляд другие варианты или
модели урока в этом проекте?
3. Какие формы электронных ресурсов Вы хотели бы
включить в «Живой урок»?

2. 12345   (21.04.2015 16:41)
Хорошее оформление сайта. Актуальные вопросы.

3. Наталья Николаевна   (22.04.2015 18:12)
С проектом "Живой урок" я знакома по рассказам и выступлениям на семинаре коллег из лицея. Идея очень хорошая, сама технология очень прогрессивная. Очень хочется самой попробовать работать с этими устройствами и ресурсами. Но, как мне кажется, применять одну и ту же технологию без её трансформации или какого-то дополнения неинтересно и рутинно. Нужно свое личное наполнение. каждый учитель должен этот вопрос решать по-своему. ресурсы к уроку должны быть разнообразны. На данном сайте авторы представили некоторые интересные находки. С интересом просмотрела Web-уроки, авторское видео. Спасибо!

4. Александра Манохина   (22.04.2015 20:16)
Интересная технология, высокий профессионализм педагогов. Я увидела сочетаний современных подходов и образовательных технологий и лучших моментов классической русской школы преподавания предмета. Очень горжусь своими коллегами.

5. Малыгина Светлана Васильевна   (23.04.2015 10:20)
Работаю по "Живому уроку" уже четвертый год. Эта технология позволяет разговаривать на одном языке с нашими учениками, но, к сожалению, эти уроки очень однообразны. Поэтому учителю приходится сочетать "Живой урок" с другими технологиями. Однообразие ресурсов "Живого урока" заставляет использовать собственные наработки учителя (видео, интерактивные упражнения, презентации), периодически проводить контроль по собственным тестам. "Живой урок" позволяет работать в системе КСО, так как хорошо получается взаимодействовать в парах. Хотелось бы больше видеть в ресурсах "Живого урока" разнообразных упражнений, а не только однообразных тестов.

6. Надежда Барышникова   (24.04.2015 01:17)
Уважаемые коллеги! Сайт просто замечательный! А по поводу однообразия "Живото урока" думаю следующее. "Живой урок" - это всего лишь основа. А вот украсить эту основу, сделать ее яркой и запоминающейся - дело рук УЧИТЕЛЯ....

7. Коновалова Марина Валентиновна   (27.04.2015 20:39)
О проекте знаю со слов своих коллег, которые не первый год работают в проекте "Живой урок". Технология проведения уроков интересна и актаульна, поскольку каждый ученик проходит свой маршрут, самостоятельно осваивая материал. но каждый учитель вправе вносить свою "изюминку" из того багажа, который он имеет. Из электронных ресурсов дети хорошо воспринимают анимации, видеофильмы, интерактивные схемы. Идея создания сайта для совместной работы учителей и учеников по совершенствованию современных уроков замечательна.

8. Селезнева Надежда Николаевна   (27.04.2015 20:43)
Сайт замечательный! Прекрасная площадка для общения учителей-предметников, учеников и их родителей по актуальным вопросам современного урока.

9. Ярослав Немцев   (28.04.2015 08:19)
Довольно познавательный ресурс. Много интересной и нужной информацияя

1-9

Имя *:
Код *: