«Ничему тому, что важно знать, научить нельзя — все, что может сделать учитель — это указать дорожки.»
Ричард Олдигтон
Информационное общество требует от своих участников умения работать с огромным потоком информации, с несколькими ее источниками одновременно. Оно требует умения вычленять из этого потока ключевые элементы, уметь сравнивать абсолютно разные по форме и структуре источники, одинаково грамотно воспринимать все виды информации (визуальную, текстовую). Именно на это нацелен «Живой урок». Внедрение в образовательный процесс ЭОК «Живой урок» дает уникальный шанс формирования предметных и ключевых компетентностей учащихся, что и является задачей современной школы.
В новом ФГОС на первый план выходят личностные результаты: развитие навыков самообразования; умение самостоятельно отбирать необходимую информацию и работать с ней; мотивированность на получение образова
... Читать дальше »